Перейти к содержанию

ГБЦ двигатель LFY


Рекомендуемые сообщения

А у меня рхх от Десятки, не прижился.. Ход штока оказался короче расстояния до отверстия в ДУ. . И шток просто вывалился :)

Пытался всунуть шток от марелли, но он не подошол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем, вымыл я сегодня форсунки, мотор стал работать стабильнее... После мытья, решили запустить мотор на бензине из бутылки под давлением в 3атмосферы и о чудо, двигатель работал как надо, а после подключение насоса к рампе, то опять рывки в пол дросселя... отсюда сделал вывод, что топливный насос не накачивает нужное давление в рампу. Теперь надо залезать снимать насос, топливный фильтр и смотреть что там к чему...

Изменено пользователем 79206481712
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А манометр ставил на рампу? Может и не насос виноват, а РДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А манометр ставил на рампу? Может и не насос виноват, а РДТ.

Манометра к сожалению нет, а вот рдт я менял, ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манометра к сожалению нет, а вот рдт я менял, ничего не изменилось...

Да я протупимши, после ночной смены :) Невнимательно прочёл.

Интересная ситуация.. И что, это за бутылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я протупимши, после ночной смены :) Невнимательно прочёл.

Интересная ситуация.. И что, это за бутылка?

Бутылка 2.5 литра с бескамерными пипками, так называемый балон для промывки сольвентом. Только в него был залит бензин и накачено 3 атмосферы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько... Значит бутыль была подключена к компрессору, который всё время давил 3 атм?

Иначе без компрессора, давление упало бы через одну секунду (жидкость несжимаема)

Ну а если с бочонка хорошо машина работала, то почему от насоса не того.. Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением.

Все верно, давление топлива всегда нужно измерять именно в рампе. Ведь именно оттуда топливо на прямую поступает к форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько... Значит бутыль была подключена к компрессору, который всё время давил 3 атм?

Иначе без компрессора, давление упало бы через одну секунду (жидкость несжимаема)

Ну а если с бочонка хорошо машина работала, то почему от насоса не того.. Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением.

 

ну ты то уж должен знать этот способ промывки))) Ничего там не падает. Выдержит бутылка 4 атм, значит и в в форсы будет подаваться с таким же давлением. Смотри здесь http://406-club.ru/index.php?showtopic=316

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался всунуть шток от марелли, но он не подошол.

Чёт не похоже на тебя, Чё круглого напильника нет штоль ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня рхх от Десятки, не прижился.. Ход штока оказался короче расстояния до отверстия в ДУ. . И шток просто вывалился :)

Пытался всунуть шток от марелли, но он не подошол.

Блин, Альберт! Слов нет, одни слюни. Ты куды его там совал? Шток должен подойти, только попасть нужно в направляющие прорези. А вообще то я же тебе русским языком писал какой подходит. Вот дал бог земляка, ну хоть бери и езжай к нему, чтобы мозги вправить, по-нашему, по-кубански. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та прям там. Десятошный шток - совсем другой. Там и резьба короче, и ползунки шире. А на самом рхх - пришлось растачивать фланец, шоб подошол к дросселю :)

Вобщем, не пойдётЬ.

Слева на фотке десятошный рхх с штоком, а справа шток от марелли. ;)

post-8029-1484597587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько... Значит бутыль была подключена к компрессору, который всё время давил 3 атм?

Иначе без компрессора, давление упало бы через одну секунду (жидкость несжимаема)

Ну а если с бочонка хорошо машина работала, то почему от насоса не того.. Надо манометр ставить на рампу! Может и покажет, что там с давлением.

Давления в бутылке хватает на работу двигателя почти на 20минут... Сегодня достал насос, сетки были забиты, сам насос похоже уже от десятки, шланг почему то оставили родной, он не держал давление, заменил на новый резиновый с хомутами. Поменял топливный фильтр. Насос стал качать бодрее по звуку и машинка поехала гораздо лучше, но всё равно чуть не то... Вот теперь из всего остается только заметить давление в рампе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тройник с манометром. У меня вот такая конструкцьён :)

post-8029-1484631555.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Десятошный шток - совсем другой.

а патамушта рхх нужен не от десятки а от нивы!!!

Внимание!

экспресс проверка насоса на рампах с обраткой!

снимаем крышку бензозаливной горловины и тырим в карман

снимаем обратку с регулятора, шланг обматываем тряпкой.

берём шланг подходящего диаметра и одеваем на штуцер регулятора

второй конец опускаем в пятилитруху от незамерзайки(незамерзайку вылить по месту назначения!)

включаем зажигание

наблюдаем, как весело бенз стекает в пузырёк

заводим, струя должна стать больше! резко газуем, напор должен немного уменьшится, а затем восстановиться.

если увиденное отличается от выше написанного, то меняем насос фильтр

можно проверить изменение напора от включения фар и печки, если заметно падает, то насос в топку.

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а патамушта рхх нужен не от десятки а от нивы!!!

У меня уже язык болит говорить ему об этом. Может тебя поймет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РХХ опять будет выстслуживацца, то я приделаю перепускной клапан, типа ЕГР ⊙_⊙

На картинке показаны выхлопные газы, а я его приспособлю для перепуска воздуха! Надо только где нибудь достать такой клапан или похожий на него.. Может кто знает, от чего можно взять пневмомеханический клапан?

post-8029-1484674740.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если РХХ опять будет выстслуживацца, то я приделаю перепускной клапан, типа ЕГР ⊙_⊙

На картинке показаны выхлопные газы, а я его приспособлю для перепуска воздуха! Надо только где нибудь достать такой клапан или похожий на него.. Может кто знает, от чего можно взять пневмомеханический клапан?

Альберт, а как ты рассчитаешь и главное обеспечишь точную дозировку подаваемого воздуха. Я думаю здесь нужен целый отдел ПКБ и не один год работы? Что ты пытаешься изобрести велосипед? На нем уже много веков народ ездит. А клапан я тебе могу придарить, или возьми с любого воздушного сигнала. Только ведь у таких клапанов два рабочих положения. Или полностью закрыт, или полностью открыт. Ты об этом не подумал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

Дозировкой воздуха, будет служить краник приоткрытый на 900об..

Ну а после краника, будет стоять клапан. При запуске и работе на хх - вакуум будет приподнимать клапан и он будет перепускать воздух, независимо от величины поднятия клапана.. Мне самое главное, нужно чтобы клапан перекрывал проход воздуха, когда нет разряжения в ресивере. Для чего? А для того, чтобы при старте через рхх не шол воздух, который не учитывает ДПДЗ,.. Ведь при разгоне, ЭБУ видит только градус открытия ДПДЗ и готовит время открытия форсунок. А воздух, идущий через рхх - не учитывается.

Вот и получается обеднение смеси.. ДПДЗ кажет, что воздуха прошло 'столько-то' , а МАП показывает, что больше! В итоге, ЭБУ не знает сколько воздуха вошло. И начинает сбиваться с толку. Ну а пока до лямбды дойдёт воздух - уже происходит затуп.. Вот я и хочу провести эксперимент, отсечь лишний воздух через рхх.. Ты ведь знаешь, я сейчас ездию с краником, который даёт воздух на хх. Вобщем, хочу полностью отрубать байпасный проход воздуха, при переходных режимах. Может и бред пишу, но интересно проверить задумку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет успевать отрабатывать

или большие обороты будут, или глохнуть начнёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будет успевать отрабатывать

или большие обороты будут, или глохнуть начнёт.

Почему не будет успевать? Клапан будет подниматься согласно разряжению в ресивере. А это вполне нормальная скорость для открытия клапана. Я же ездил уже, с подобным девайсом. Я на шток рхх (без моторчика) надел пружину, которая всё время давила на шток. Но разряжение при запуске и на хх - легко преодолевало сопротивление пружины.. Плохо то, что отверстие для всаса воздуха, расположено сбоку в дросс.узле.. Шток всё время уходил вправо и не мог точно калибровать перепускное отверстие (где вход воздуха на наконечник штока) и обороты были плавающе-завышеными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому-то Россию весь мир боится, что "умом Россию не понять". А наши "кулибины" дадут фору любым именитым изобретателям потому, что делают вещи зачастую неподдающиеся никаким законам физики. И, притом ведь работают! :)

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши "кулибины" дадут фору любым именитым изобретателям потому, что делают вещи зачастую неподдающиеся никаким законам физики. И, притом ведь работают

Не я один такой :D Вот ещё один - приспособил кран вместо рхх.

post-8029-1484751965.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альберт, похоже у меня насос умирает, сегодня заметил, что после заправки 25 литров топлива и в баке где то 10 было, мотор стал работать лучше и динамика улучшилась, провалов нет...

 

 

Изменено пользователем 79206481712
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента покупки искал причину плавания оборотов,провалов и прочей гадости.И датчики менял,массы,подсосы проверял и к диагностам ездил, ответ-все Ок. И главное дефект плавающий.Можно 2 недели ездить и все в норме.Как-то подъехав к гаражу обороты опять стали плавать.Стал прощупывать проводку под капотом и когда я нажал на провода идущие к ЭБУ возле разъемов обороты пришли в норму.В общем после этого все супер,едет,не тупит.Но провод я так и не вычислил,а может и пин какой плохо контачил.

Может у Ситрогона такая-же проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...