Перейти к содержанию

глохнет на холостых


Рекомендуемые сообщения

Поверь, ты ещё не все затыки в проводке нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поверь, ты ещё не все затыки в проводке нашёл!

Очень даже могёт быть.... Машинка всё ж таки, в возрасте. Ну ничо, главное я хоть со скрипом, но справляюсь с поломками. :) А ты наверно поменял проводку? Многие мне рекомендуют это сделать. Но когда я вижу эти тыщщи проводов, то мне аж плохеет, почему-та :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не , не менял. До меня её почти не уродовали. Хотя провод, который ты пропаял, я тоже делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе хе. Всё вернулось в зад.. И затупы при тапкефпол, и дрыгалка при 2т.об, на 2передаче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтоб тебе не скучно было. :) А если серьезно, то сочувствую. Ищи еще где-то есть затыки в проводке, а может и та же самая. Проверь пайку, может плохо прогрел, а "холодная" пайка имеет плохой контакт и как следствие большое переходное сопротивление. Вроде бы и есть цепь, а погрешности в работе малоточных схем дает очень большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уааййй..... ВСЕ 4 форсунки ссут!!!!!Заспытал на своём 'стенде' , а у них аж капает с пипеток, одна капля в 15сек... А я то, наивный - насос мучаю.. Вот вам - и рывки при тапкефпол. Вот вам - задохи при переходных режимах. Вот вам походы по девоч.. Ой, это уже не с той оперы.

Вот это я попааал... Мдэээ...

 

<a href="http://savepic.ru/12518015m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12518015m.jpg</a>

 

Кто знает, можно или нет - поставить форсунки АВТЭЛ от движка 1.5л? Они стоят 850р штука, а оригинальные 4т.р. одна.. Не айс..

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купи бэу!!!

капающие форсы затрудняют запуск, не более

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

капающие форсы затрудняют запуск, не более

А мне думаецца, не только запуск.. Эти каплищщи на такте всоса - ворвутся в цилиндры, вместе с факелом и цилиндр получит передоз смеси, которая плохо воспламенится. Вобщем, надо менять форсы.. Надоть.. Тю ты ёмоё.. Опять затраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй помыть то, чем чёрт не шутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй помыть то, чем чёрт не шутит.

Мыл.. У меня даже приспособа имеется, с карбоклином. - Безполезно! Видимо, иглы раздолбали посадочное место и теперь форсы льют больше положеного. Зазор он и в Африке - зазор. У меня даже видео есть, где я брызгал форсами. Создавал давление от 2 до 4атм. Но брызги одинаковые при любом давлении, аж бетонный пол забрызгали. Наверно форсы уже не могут дать хорошее распыление (фосы дека сименс)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От волги бери, ездиет же народ. Вот.

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От волги бери, ездиет же народ. <a href="http://406-club.ru/index.php?showtopic=1093&st=0&start=0" target="_blank">Вот.</a>

Яволь. Кстати, у меня волговские и стоят. Наверно им лет 8 уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у мну на EWшке стоят бош 107-е. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

Чёб придумать с РХХ? Ну ёмоё, уже третий сдыхает! По 2000рэ отдавать не айс, за китайское фуфло. Продавцы предлагают оригинал, за 7т.р.. Но люди говорят, что это тот же самый китай.. Может заколхозить какой нибудь ЭКХХ от древних машин? Или там шаг с программой ЭБУ не совпадёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

Чёб придумать с РХХ? Ну ёмоё, уже третий сдыхает! По 2000рэ отдавать не айс, за китайское фуфло. Продавцы предлагают оригинал, за 7т.р.. Но люди говорят, что это тот же самый китай.. Может заколхозить какой нибудь ЭКХХ от древних машин? Или там шаг с программой ЭБУ не совпадёт?

Я себе ставил с нивы шевроле, только пришлось его разбирать и перепаивать выводы обмоток. Можно было и на фишке разъема, но не хотелось дербанить проводку. Так он работает и по сей день у нового хозяина авто. Я имею ввиду пыжа 406, а здесь у меня РХХ нет.

Изменено пользователем escander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Попробую заказать рхх фирмы Era.. Отзывы вродь хорошие по этой фирме.

Кстати, сегодня я хотел наколхозить :) . Убрал значит моторчик, а вместо него - вставил две резинки и пружину с штоком

http://savepic.ru/12610813m.jpg

Завёл, а обороты всё время 1200.. Ну ясное дело. Нет импульсов от ЭБУ.. Жаль. Не удался эксперимент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясненько. Попробую заказать рхх фирмы Era.. Отзывы вродь хорошие по этой фирме.

Кстати, сегодня я хотел наколхозить :) . Убрал значит моторчик, а вместо него - вставил две резинки и пружину с штоком

<a href="http://savepic.ru/12610813m.jpg" target="_blank" rel="nofollow">http://savepic.ru/12610813m.jpg</a>

Завёл, а обороты всё время 1200.. Ну ясное дело. Нет импульсов от ЭБУ.. Жаль. Не удался эксперимент.

Брат на Саманде больше года ездил с отключенным РХХ. Отключил фишку, выдвигал понемногу шток пока не добился нужных оборотов, и так ездил без проблем. Только обороты выставил около 1000, чтобы при трогании не было спотыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат на Саманде больше года ездил с отключенным РХХ. Отключил фишку, выдвигал понемногу шток пока не добился нужных оборотов, и так ездил без проблем. Только обороты выставил около 1000, чтобы при трогании не было спотыков.

Я сегодня так ездил :)

Запуск дрянь. Приходится держать газ ногой и пока греется - слышны негромкие хлопки из глушака.. Если ехать на хх по ровной дороге, то норма. Но если попался махонкий подъёмчик, то обороты падают чуть не в ноль..

Ну а когда врубается вентилятор, то начинается нервотрёпка! Движок хочет воздуху, а его мало..

Приходится газ давить.... На трассе в принципе терпимо, пока не включаешь фары или не включится карлсон. Вобщем, напряг постоянный. Хотя на месте неплохо всё работает, Вот даже видик в гараже снял -

 

 

Короче, не понравилось мне так ездить. Заказал Сименс-VDO, фирмы Эра. Цена 2.300рупий.

НО ЗАТО, мне понравился старт с места! Никаких толчков, затупов и провалов! Машина мякинько трогается, как электричка :) Ну хоть в этом порадовала.

Ну а если и этот рхх завыстёбуется, то я тогда точно устрою машинке - СуперКолхозинхх!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня так ездил :)

Запуск дрянь. Приходится держать газ ногой и пока греется - слышны негромкие хлопки из глушака.. Если ехать на хх по ровной дороге, то норма. Но если попался махонкий подъёмчик, то обороты падают чуть не в ноль..

Не уверен, что подобные симптомы вызваны РХХ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что подобные симптомы вызваны РХХ.

Так РХХ у меня обездвижен. Просто открыт на 900об и всё. А движку не хватает постояного сечения байпасного воздуха, при запусках и включеных потребителях. Вот и газовать приходится.. Ну так я полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хлопки в глушителе от чего? И почему в гору не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хлопки в глушителе от чего? И почему в гору не тянет?

Хлопки я думаю от того, что мой колхозный рхх - пропускает мало воздуха. Ведь бензина много льётся при холодном запуске. Приходится педалью помогать.

Так же и в горочку, даже не горочкт, а простую волну на грунтовке - я ведь еду на хх.. Когда был живой рхх, то я просто дифелировал по ухабам на 1передаче, рхх регулировал подачу воздуха при наезде на кочку и убавлял при прекращении нагрузки на двигатель. А вот колхозный рхх - так не могёт.. Движок не получает добавки воздуха и обороты падают при нагрузке (сечение ведь настроено только на 900об) Приходится всё время педалькой помогать.

Вобщем, если бы я не заказал новый рхх, то я бы точно перетащил в салон кран и регулировал бы обороты прям с салона :D

Глянь, я 'усовершенствовал' колхоз, пока новый рхх в пути.

Вытянул моторчик из рхх, просверлил попкку и продел туда - шланчик, который запитан в гофру, куда я всунул крантик. Теперь пусть так работает. А отверстие в дросселе я заглушил :)

post-8029-1484328342_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Альберт! Ну ты даешь! Я конечно знаю, что на Кубани живут колхозники ( сам тут живу). Но что такие закоренелые, даже для меня коренного кубанца, новость. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Альберт! Ну ты даешь! Я конечно знаю, что на Кубани живут колхозники ( сам тут живу). Но что такие закоренелые, даже для меня коренного кубанца, новость. :D

Могём же, когда захотим! :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...