Перейти к содержанию

Помогайте СитроПыжечке :-)


Рекомендуемые сообщения

Ситрогон

попробуй раскоксовку, хуже уже не будет.

Надо будет спробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сёдня тепло было плюс 10. Никаких дымов небыло, хоть обгазуйся. Значит ЦытроПыжечка - теплолюбивая водорОсль :)

Не ндравица ему по холоду работать, зазоры большие в поршневой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсьи, а на моём XU7 есть реле обогрева лямбды? Чёто немогу найти информацию в тырнэте.

Вот схему нашол, но она не от моего движка. Лямбда обозначена 1350. Получается она запитана не только с ЭБУ, но и реле бензонасоса? Что делать? Может опять распотрошить жгут и по проводкам обогрева - узнать куда они идут?

post-8029-1544528235.jpg

Изменено пользователем Ситрогон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по приведенной схеме, подогрев лямбды постоянно сидит на земле ММ01 через 2 пин лямбды, а первый куда то уходит между форсунками, но с ними он не соединен, да и эбу тогда не смогло бы отслеживать состояние подогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем как я понимаю, это ЭБУ виновато в отсутствии питания на подогрев, или реле бензонасоса?

Но реле вродь запаралелено с ЭБУ. Значит ЭБУ глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по схемам, на XU двигателях питание на обогрев лямбды идет постоянно и мозги в этом никак не участвуют. плюс идет после сдвоенного реле на предохранитель подогрева датчика и уже потом на сам датчик, а минус всегда висит.

Так что мозги никак не отслеживают состояние подогрева.

Да и на кой он те сдался? Лямбдик и так отлично прогревается от выхлопных газов.

Проверь предохранитель. И да, сопротивление датчика подозрительно низкое, фактически КЗ.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже незнаю, что делать. В ссылке просматривал схему предохранителей, но так и не нашол предохранитель подогрева лямбды.

 

http://knigaproavto.ru/shemy/citroen/xanti...-1998-2002.html

 

Ставил универсальный Бош, так тоже чек горел и через пару дней он был закопчёный сажей. Ездию щас без лямбды, прям отдыхаю без чека. Но заглушка так же в саже.

Ситроводы предложили Лексию за 2тыр, но к ней надо ноутбук. А самый дешовый б/у от 15тыш. Да и то, с полудохлой батареей. Не могу я купить вещи, которые нужно пару раз использовать, а потом валяться будут без дела.

SNICKERS, может знаешь какое волшебное слово? Ну реально достал бензожор и неизвестность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложили Лексию за 2тыр, но к ней надо ноутбук. А самый дешовый б/у от 15тыш.

А нахуа ноут современный? Ищи древнее говно мамонта, например на целероне с гигом оперативы, их продают по цене лексии, ибо ни на что другое они сейчас не годны, даже в инете сёрфить. Хотя за разовое чтение ошибок все равно дороговато.

 

SNICKERS, может знаешь какое волшебное слово?

Знаю, "ДИАГНОСТ", пущай разбираются ;)

Просто я даже не уверен, что вы там все правильно меряете. Вроде не давно лямбдик работал, на видосе уже какие-то не понятные цифры под 2в, а сразу после сообщаешь что там нифига нету (ну или электрик).

 

Или доберись уже до escander'а

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шож за едрит твою так! Не могу отправить сообщение в личку!

Ладно, тут спрошу.. Escander, напиши мне свой адрес в Кропоткине. Хочу глянуть по навигатору, сложно ли добраться до твоего зАмка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже незнаю, что делать. В ссылке просматривал схему предохранителей, но так и не нашол предохранитель подогрева лямбды.

У тебя есть только F7 - Инжектор и F 11- Реле кислородного датчика и круиз-контроль. Отдельно в цепи подогрева предов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть только F7 - Инжектор и F 11- Реле кислородного датчика и круиз-контроль. Отдельно в цепи подогрева предов нет.

А реле лямбды, это реле бензонасоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

К тебе приходят мои сообщения в личку? Почему тут так сложно письмецо отправить?

Вобщем, глянул по спутнику твои адреса. Сложно конешно, но если раненько выехать, чтоб машин меньше было, то нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

escander

К тебе приходят мои сообщения в личку? Почему тут так сложно письмецо отправить?

Я ведь ответил тебе в личку потому, что получил от тебя в личку( прости за тавтологию) сообщение. С чем ты там никак не можешь разобраться, не понимаю. Сообщения доходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Ксюховоды продают Лексию за 2тышшы. Наверно куплю, а ноутбук буду у знакомых клянчить на время сканирования.

Ну а к тебе могу и без машинкиных болячек - припереться. Выжру весь самогон станишный и фсю рыбу на закусь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЙЁК-КАМАРЁК.... Так у меня ж - сгорел предохранитель реле лямды!!! :D

Щас снял его, а он того... Тю ты, йети этого Ситрогона.. Предохранитель на 5А, а у меня в запасе только на 10.. Придёцца мажинге покупать новую лямбу и предохранитель.

Ну и нажрацца не мешало бы, по такому поводу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАРЬРРРЯБОТАЛА!!!! :D

Отсоединил клеммы АКБ, скрутил универсальную лямбу с штатной фишкой, заменил предохранитель, установил лямбду, включил АКБ..

Кароч: Подогрев работает, 13v на проводах. Сигнальный выдаёт аккуратные цифирки от 0.1 до 1v. ХХ без лишних звуков. Разгон смягчился, хотя машина и без лямбды рвала, но сейчас разгон-подрыв стал сглаженым и таким же мощным. На трассе ПАРВАЛ ржавую Аудюху! Рывков и подёргивгний, при устоявшейся скорости - нет. Чек не горит вапще!

Вобщем, нытьё по лямбде завершилось. Всем мсьям - мерси за внимание к моей лигушечке :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чем тебя от души и поздравляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мсьи, гляньте видео. При холодном запуске обороты низкие, потом увеличиваются и снижаются по мере прогрева. Чё это такое?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Утрений запуск с НОВЫМ РХХ - обломал все мои надёжи.... Так же сначала обороты малые, а через минуту начинает орать на нормальных прогревошных оборотах! Лямбда? Ну так, я её отсоединял и впридачу снимал предохранитель. Ничего не изменилось.. ДТОЖ? Ну дык, я и его отсоединял. Всё тож самое.

Ничёнепонимэ......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з. что это такое. Скорее всего беда в каком - то из датчиком температуры. Проверь ДТОЖ и ДТВВ. Они могут быть и рабочими, но давать неправильные показатели. Может даже плохой контакт между клеммами и колодками датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з. что это такое. Скорее всего беда в каком - то из датчиком температуры. Проверь ДТОЖ и ДТВВ. Они могут быть и рабочими, но давать неправильные показатели. Может даже плохой контакт между клеммами и колодками датчиков.

Датчики температуры все проверил, вместе с запасным ДТОЖ. Показания идентичны.

Может в ЭБУ драйвер температуры глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вобщем, замерил сёдня ДТОЖ иРХХ - цифровым тестером....

ДТОЖ - при вкл зажигании 3.3v. Погода плюсовая, хоть и снежок на улице. Завёл.. Показания начали меняться по мере прогрева - 3.3 - 3.2 - 3.0 и т.д... Показания не изменились когда через минуту движок начал орать на 2т.об. ДТОЖ в порядке.

Теперь мерию РХХ.. Вольты всё время как бешеные прыгают от 12.5 до 0.4v.

Видимо РХХ косит под лямбду.. мда..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь мерию РХХ.. Вольты всё время как бешеные прыгают от 12.5 до 0.4v.

Видимо РХХ косит под лямбду.. мда..

Там ШИМ управление, причем по обоим проводам, причем обмотки 2 :)

Так что смотреть мультиметром дело гиблое.

post-2031-1551279366_thumb.jpg

В идеале мерить показания датчиков температуры надо со стороны колодки эбу, ибо может быть обрыв в проводке.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажешь где находится - Реле системы управления углом опережения впрыска при холодном пуске?

Вот в этой ссылке пишется про это реле:

 

https://vsepredohraniteli.ru/citroen/xantia...10%2C3678555762

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Electrical_component_locations___Autodata.pdf

на схеме я его не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...