Перейти к содержанию

Выбор сцепления


Рекомендуемые сообщения

у меня замена сцепы потянула задний сальник коленвала, приводной сальник, втулки и тяги коробаса, пробег был 269 ткм

ээээм.....а что за тяга коробаса? желательно было бы номер с экзиста)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даю номера на EW7j4 1.8 2002, применимо к своим -- проверьте!

 

Сальники приводных валов:

левый: Sasic 1213443

правый: Sasic 1213263

Я бы рекомендовал ставить Corteco, например. У меня именно они и были куплены, но когда приехал менять сцепление, обнаружил, что сальники забыл дома. Пришлось ставить то, что нашёл в ближайшем магазине -- Sasic. Хотя, и они прошли 30 000 км и потечь не успели.

 

Втулка направляющая: 2105.35

Я брал оригинал. Он стоит не так уж и дороже неоригинала.

 

Задний сальник коленвала: 0127.28

Я брал то ли Corteco, то ли Payen (тоже хороший бренд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

я прошу прощения, если оффтоп, но... поиском ничего не нашел, а вопрос такой- на двигатель RFV 2,0, КПП BE3V, подойдет ли сцепление от 1,9TD? каталог автодока и экзиста по некоторым производителям дает ответ - да, а по некоторым (например валео) выдает разные артикулы. если короче, то у нас сцепление разное на бенз/дизель 1,8-2 литра объем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...