Перейти к содержанию

[howto]Регулятор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,такая проблема,купил пыжа 406 1996 1.8 16v машина простояла 6 месяцев на улице зимой,завели работала,но плавают обороты 1000-1400 на холодную и на горячую 800-1000,еще ни чего не менял,свечу хочу поменять может и поможет,но сегодня с утра завел,а она мне выдала ошибку чек и обороты начали падать и заглохла причем резко,погазовал вроде ошибка пропала и опять плавают как обычно,через минуту опять загорелся и опять заглохла если толька на газу педаль не держишь,когда прогрелась вроде ошибка больше не высвечивала,в чем может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сейчас скажешь чего нибудь,а в ответ будет "я это знаю/читал/делал/лазил туда"

В эту тему не зря же написал.. РХХ вынимал проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас скажешь чего нибудь,а в ответ будет "я это знаю/читал/делал/лазил туда"

В эту тему не зря же написал.. РХХ вынимал проверял?

Я написал что еще ни чего не меня,вот и спрашиваю,мало ли еще варианты могут быть кроме РХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с описанного в первом сообщении этой темы - проверка РХХ,промывка и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина простояла 6 месяцев на улице зимой

свечи новые вкрутить и бензин нормальный 95-й залить. После смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решилась проблема с зависанием оборотов на 1200. Хоть и редко, но было.

К сожалению такая же проблема, на прогретом двигателе обороты зависают в районе 1500 и 1200, нажимаешь газ и стрелка тахометра падает до 800 двумя ступенями задерживаясь на 1500 и 1200.. в добавок к этому если нажать на газ легонько то обороты сами секунд 5 могут висеть в диапазоне 1100-1300... все это еще сопровождается дерганием когда отпускаешь газ и катишься на передаче

чистили дросель, меняли шаговый мотор 2 раза, делали диагностику, конечно стало лучше чем было изначально но принципиально всеравно не изменилось

Ведь я правильно понимаю что не должны зависать ни в каком месте обороты? машину купил уже такую с этой проблемо, куда копать дальше не знаю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прогретом двигателе обороты зависают в районе 1500 и 1200, нажимаешь газ и стрелка тахометра падает до 800

Такая проблема бывает на двигателях XU с ДПДЗ резисторного типа. Замена.

все это еще сопровождается дерганием когда отпускаешь газ и катишься на передаче

Такая проблема может быть из-за неисправных форсунок и когда обороты двигателя находятся на грани срабатывания системы ЭППХ.

Ведь я правильно понимаю что не должны зависать ни в каком месте обороты?

Правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель 6FZ (EW7J4)

был сегодня снова в сервисе.. вчера поменяли рхх то что мне ставили в панине месяц назад, ничего не изменилось, сегодня делали еще раз адаптацию дроселя брызгали на форсунки (что исключить сгнившие уплотнительные колечки видимо).

По компу все показатели смотрели, говорят все в норме придраться не к чему.. после всех манипуляций теперь виснут только в районе 1200, но всеравно дергается когда газ сбрасываешь ((

В итоге 6.5 рублей отдал а толку можно сказать не много (((

 

Говорят что возможно трубка рециркуляции (типа у меня как будто стоит какая то не от этого мотора) или сам дросель

Предлагают оставить машину на пару дней для экспериметов мастеру который с этими моторами хорошо знаком, который вчера поменял мне один новый рхх на другой новый рхх ))))

вот думаю во сколько мне выльются дальнейшие эксперименты

 

В сервис который пежо в митино, до этого машину мою в панине чинили ну я по инерции туда поехал на ТО и на первую замеру шагового, но мне из митино очень не удобно гонять на другой конец москвы )) когда под боком такой же фактически сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после всех манипуляций теперь виснут только в районе 1200, но всеравно дергается когда газ сбрасываешь ((

Вот у меня тоже дергалась под сброс газа,и обороты зависали на 1100-1200,и колбасило обороты плюс/минус тыщу..

Всё исправилось и до сих пор всё норм. Как? Читай начиная отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не могу победить плавающие обороты и переобогащенную смесь. Началось после двухмесячного простоя. Начали плавать обороты, антиполюшен..... Поменял РХХ - не помогло. Диагносты приговорили ДАД. Купил аналог.

Теперь ситуация такая: при установке нового ДАД машина дымит, обороты скачут, антиполюшен. При отстыковке ДАД заводится и держит нормальные обороты, но при нажатии на педаль глохнет.

Уже не знаю куда и копать. Двигатель EW10, электроника Магнетти.

Смущает еще то, что при отпущенной педали, китайский сканер показывает открытие дросселя на 13%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока раз говорить : - массы/контакты смотрите в первую очередь, потом деньгами кидайтесь.

Изменено пользователем vladimir1963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока раз говорить : - массы смотрите в первую очередь, потом деньгами кидайтесь.

Спасибо.

Я новичок на этом форуме. Еще не все прочел. Если не трудно, подскажите, с чего лучше начать? Я правильно понял: постараться найти все массовые проводники на двигателе и провести ревизию?

Контакты на ЭБУ и разъемах вокруг дросселя почистил

Изменено пользователем Trouble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема у меня похожая. 31 декабря подвела машина. Завел, обороты установились на прогревочные секунд 5 подержались и стрелка упала на ноль. Двигатель заглох. Завожу опять и та же история. С этого времени нет хх вообще.

Что сделал: снял дроссельную заслонку, промыл все, дпдз поменял, рхх промыл, проверил все датчики, температуры воздуха и охл. жидкости, все норм. До map не добрался, уж больно не удобно сидит. Только фишку снял-одел. Комп обнулял и толку нет. С педалью прогрею, потом держит хх, но стоит подгазовать, как при сбросе оборотов стрелка уходит в район 500-600 оборотов. Подгазую плавно и норм держит. Потом опять до 500. и еще при провалах свистит в районе генератора.

Неделю уже мучаюсь:(

p.s: и еще, все свечи мокрые в бензине.

в начале декабря было что-то похожее, но не глохла, просто плавали обороты. Когда резко жал на педаль, обороты падали, если плавно жать нормально набирает.

Изменено пользователем soulcub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи по несчастью.....

Сейчас соберусь и пойду массы/контакты проверять, как посоветовал Владимир 1963. Плохо, что гаража нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи по несчастью.....

Всё правильно, все разъёмы рассоединить, промыть спиртом, продуть, просушить. Уделить особое внимание проводам около разъёмов, бывает перетираются/переламываются и искрят внутри изоляции. Массы открутить, почистить места соединений. Погода сырая стоит, вот и проблемы. Ща мороз жахнет, проблемы уйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу победить плавающие обороты и переобогащенную смесь. Началось после двухмесячного простоя. Начали плавать обороты, антиполюшен.....

Бензин еще нынче совсем говнецо пошёл.У меня после нефтьмагистрали стабильно загорается антиполюшн. Три раза проверял (бог троицу любит) - думал

случайность. Ни хрена не случайность. И динамика у машины становится как за задницу кто то держит. И заводится как старый дед курильщик кашляет.

.... Если не трудно, подскажите, с чего лучше начать? Я правильно понял: постараться найти все массовые проводники на двигателе и провести ревизию?..

Точки массы смотри тут http://406-club.ru/index.php?showtopic=106...%EC%E0%F1%F1%FB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по вчерашнему дню.

Проверил точки массы в моторном отсеке (какие нашел) - все в отличном состоянии, ни намека на коррозию.

Прозвонил проводку от разъемов ДАД и ДПДЗ до ЭБУ. По одному проводнику не звонится. И в разъеме ЭБУ, похоже, на соответствующих отверстиях нет металлических контактов. Хочется надеяться, что это неточность эл. схемы. Вскрыл оболочку жгута - нормально вроде.

Звел с новым ДАД Эра. Плавает дымит.

Заменил на старый ДАД Бош, предварительно замоченный в спирте и ночь проведший на батарее. Обороты держит хорошо. Поначалу валил белый дым, потом нормализовалось. Сел, проехал 20-25 км: динамика на 4-. Совсем было обрадовался, но по приезду словил антиполюшен, начала глохнуть, с трудом запарковался.

В одном сервисе сказали, что надо ставить ДАД именно БОШ, в остальных аналогах отличаются пределы сигнала.

Вобщем, ХЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trouble

Может все таки сначала определится рабочий ли ДАД?

Видосик есть тут

Как я понимаю, стоял bosh 0 231 230 057

взамен поставили era 550130? По идее должен работать как надо.

Проверь оба мультиметром как на видео, какие вообще показания будут выдавать?

Если бош мертвый, то по хорошему надо скинуть адаптацию. Сам на похожие грабли наступил - пока лексией не скинули, машина после ремонта нормально работать не хотела.

Если оба живые - то значит проблема где-то еще...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня там все не так, как на видео. В частности, где, по видео, должно быть +5, у меня почти + 12. Не знаю, неисправность это или особенности конкретной схемы.

Можно поподробней про "скинуть адаптацию"?

Изменено пользователем Trouble
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде победил. :)

Проблема устранена установкой ДАД Бош.

Не обошлось без нервотрепки: вчера установил датчик, попытался завести - ан нет.... аккум не выдержал двухнедельных издевательств. Зарядил, сегодня поставил,.... завожу - ошибка иммобилайзера. "Обрадовался", почитал форумы, "обрадовался" еще больше, скинул клемму на АКБ, покурил, сбросил ошибки (были по цепям ДАД и ДПДЗ), завел - все ровно .... :friends: шепчет!!!

Проехал около 70 км, субъективно все норм, расход 7,4, ошибок нет.

Выжрал на радостях полбутылки вискаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде победил. :)

Проблема устранена установкой ДАД Бош.

Так чего там с замерами то? Откуда 12в взялось? Неужели Ера дохлая была, или все таки другие значения выдавала?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте, была проблема так же с ДАД. Поменял стала заводиться нормально, но при прогреве, когда обороты упали до хх при попытке тронуться обороты поднимаются(т.к нажал на газ) и при отпускании педали падают ниже холостых, при этом свист со стороны ремня гены. Такое явление только на холодную. Если проеду км 5 все нормально становится.

Что может быть? Ремень гены поменял уже два штуки(сначала Dayco, сейчас Bosh) хотел победить свист. Не помогло.

Из-за чего провал после сброса газа? РХХ тоже новый.

p.s: еще при резком открытии дросселя происходит "пшик"(похожий на подсос) но думаю это из-за изменения давления засасывается воздух во впускной трубопровод.

Изменено пользователем soulcub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при этом свист со стороны ремня гены.

Такое явление только на холодную. Если проеду км 5 все нормально становится.

Или натяжной ролик не справляется, или на холодную клинит навесное (гур, гена, кондей)

 

Из-за чего провал после сброса газа? РХХ тоже новый.

Канал ХХ на дросселе почистить пробовали?

Если проблема только на холодную, то может из за нагрузки на приводном ремне как раз обороты и проседают, пока ремень не проскользнет?!

p.s: еще при резком открытии дросселя происходит "пшик"(похожий на подсос)

Это норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...