Перейти к содержанию

[howto] Замена ГРМ


Рекомендуемые сообщения

Вообще то, вся технология сборки двигателя и параметры регулировок : зазоры, моменты затяжек и т.д, сведены к температуре 20 градусов по Цельсию. Этот параметр принят инженерами во всем мире.

теперь буду знать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Господа, поскажите. Снял грм, снял шкив с распредвала впускного - надо поменять сальник. Старый выковырял(ну не старый, я когда менял маслосъемные колпачки, километров 20 назад, поставил новый сальник, так вот когда все собрал - он при прогреве движка начинал пропускать очень сильно масло. При этом, до замены колпачков проблем с маслом не было.), стал новый запихивать (обмазав маслом со всех сторон.) - так он залез от руки. Просто от пальца по периметру запихнул. Так разве должно быть? Вроде всегда сальники забивают.. Или сальник бракованный? На улице +0 где-то.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сальник не тот? Движок наверно EW? Если маслом мокреет сальник, надо сначала сапун проверить. Должен продуваться от воздуховода внутрь картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сальник не тот? Движок наверно EW? Если маслом мокреет сальник, надо сначала сапун проверить. Должен продуваться от воздуховода внутрь картера.

Сальник купил в автодоке, как заменитель по номеру. Двигатель EW10. Сальник не потел, пока я его не поменял. И он не мокреет, как только двиг прогреется - там начинает течь просто. по капле в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник купил в автодоке, как заменитель по номеру. Двигатель EW10. Сальник не потел, пока я его не поменял. И он не мокреет, как только двиг прогреется - там начинает течь просто. по капле в секунду.

Сапун на клап.крышке не забит? Разрежение есть в картере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил новый сальник, так вот когда все собрал - он при прогреве движка начинал пропускать очень сильно масло. При этом, до замены колпачков проблем с маслом не было..

Повредить сальник вроде бы не мог так как

так он залез от руки. Просто от пальца по периметру запихнул. Так разве должно быть?

Да. Это не совковые сальники, которые нужно было забивать кувалдой, но тем не менее современные сальники очень эластичные и прекрасно выполняют свои функции.

Или сальник бракованный?

Вполне возможно, но я больше склонен к тому, что при сборке ты плохо загерметизировал плоскость между половинками корпуса распредвалов, и именно в районе посадочного места сальника.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Третий раз обеваю грм, но каждяй раз как первый. По 4 часа натягиваю. Никак не пойму-не получается поставить. Не хватает 1см длины ремня, чтоб одеть Может есть какой особый секрет? Все руки уже ободрал... Последовательность одевания ремня в факе видел, но ремень никак не хочет одеваться на помпу ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность одевания ремня в факе видел, но ремень никак не хочет одеваться на помпу ..

ЕМНИП, то последним я одевал на ролик натяжной. Если совсем не идет, то чутка вытаскиваешь везде ремень чтоб заходил на шестерни только на половину ширины.После напяливания уже помаленьку везде поправляешь. Сколько раз менял, совсем уж проблем не испытывал. Но вот чтоб 1см не хватало? Может натяжник не в самое "расслабленное" состояние ставишь?

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, то последним я одевал на ролик натяжной. Если совсем не идет, то чутка вытаскиваешь везде ремень чтоб заходил на шестерни только на половину ширины.После напяливания уже помаленьку везде поправляешь. Сколько раз менял, совсем уж проблем не испытывал. Но вот чтоб 1см не хватало? Может натяжник не в самое "расслабленное" состояние ставишь?

Я по-разному ставил этот ролик. Ну может не 1см, но чуть-чуть не хватает, чтоб надеть. Думал, может секрет какой есть, или приспасоба какая, чтоб ремень натянуть. А натяжник, если не ошибаюсь, ставлю так, что отверстие под шестигранник указывает на 11 часов. Вроде так минимальное выпирание у него получается.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07,на эту тему видео. Хотя мне кажется что автор видео не прав. Но пишет что с машиной всё норм.

 

Изменено пользователем prong
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07,на эту тему видео. Хотя мне кажется что автор видео не прав. Но пишет что с машиной всё норм.

<a href="

target="_blank" rel="nofollow">

Я так пробовал - нихрена не натячгивается на выпускной распред. Одно отличие, я не фиксирую натяжной ролик сверлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thorn07,на эту тему видео. Хотя мне кажется что автор видео не прав. Но пишет что с машиной всё норм.

<a href="

target="_blank" rel="nofollow">

Еще раз попробовал как в видео - получилось. Потом опять снял ремень, так как по меткам вылы не выставил - и опять одел.. Дейтвительно, очень легко получается.. Правда, после того, как одеваю, часть ремня, которая идет с впускного распредвала на коленвал - оказывается прослаблена, а та часть ремня, что идет по нятяжному ролику - натянута. Приходится проволачивать коленвал, чтоб прослабленная часть ремня попала на натяжной ролик - и потом натягиваю. Получается, что в самой прослабленной части ремня мы имеем натяг по метке, а в натянутой - чуть натянутее.

Изменено пользователем thorn07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Приходится проволачивать коленвал, чтоб прослабленная часть ремня попала на натяжной ролик - и потом натягиваю. Получается, что в самой прослабленной части ремня мы имеем натяг по метке, а в натянутой - чуть натянутее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

При замене ГРМ столкнулся с проблемой выставления по меткам. Решил выставить через стопор маховика(т.к. авто на АКПП), но не тут то было. Выставив маховик со старым ремнём, метки распредвалов и Калевала не сходятся вообще. Может быть такое что при переборке головы(прошлым владельцем) не правильно поставили ГРМ? При этом машина заводится и едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько не совпали метки? Стопор по чертежу или собранный из подручных средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сколько не совпали метки? Стопор по чертежу или собранный из подручных средств?

Стопор по чертежу. А метки на сходятся по распредвалами почти на пол оборота, по шкиву градусов на 40 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ставить по меткам на шестернях распредвалов и шкиву всё вроде сходится, но на выпуск штивт не вставляется, не совпадает на 1-2мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если вставить в маховик фиксатор, то дырки на распредвалах почти на пол оборота не встают?А пробовал коленвал еще раз на 360 прокрутить? Там соотношение РВ и КВ 1 к 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если вставить в маховик фиксатор, то дырки на распредвалах почти на пол оборота не встают?А пробовал коленвал еще раз на 360 прокрутить? Там соотношение РВ и КВ 1 к 2.

Так отверстие под стопор в маховике всего одно, по этому разница наверно никакой как я понял. Но было перепробовано много вариантов. Единственный остался выставлять по меткам распредвалов и шкива коленвала. Но верно ли это или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый точный способ как раз по стопорам. Остальное "приблизительно".

Выкручиваешь свечки и кидаешь в цилиндры (1,2ой, или 3,4, пофиг откуда считать) 2 одинаковых прутка. Вставляешь стопора в РВ, и крутишь по часовой КВ. Как только прутки сравняются и 1ый (или 4ц) дальше пойдет ВВЕРХ должен залететь стопор КВ. Дальше по мануалу.

Это вроде обсосано тут уже со всех сторон, почитай предыдущие странички.

Про размеры стопора спросил не зря, если просто использовать пруток, то можно попасть в балансировочные отверстия.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый точный способ как раз по стопорам. Остальное "приблизительно".

Выкручиваешь свечки и кидаешь в цилиндры (1,2ой, или 3,4, пофиг откуда считать) 2 одинаковых прутка. Вставляешь стопора в РВ, и крутишь по часовой КВ. Как только прутки сравняются и 1ый (или 4ц) дальше пойдет ВВЕРХ должен залететь стопор КВ. Дальше по мануалу.

Это вроде обсосано тут уже со всех сторон, почитай предыдущие странички.

Про размеры стопора спросил не зря, если просто использовать пруток, то можно попасть в балансировочные отверстия.

Если туда полезу по пробую проверить. Спасибо. Под натяжным роликом генератора есть что то похожее на пробку под шестигранник, из под неё сочится масло. Можно ли её выкрутить, мазануть герметиком и затянуть обратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под натяжным роликом генератора есть что то похожее на пробку под шестигранник, из под неё сочится масло.

Фото в студию. На EW в том месте я знаю только одну возможную течь масла с ДВС, это прокладка (колечко) между маслонасосом и блоком, меняется геморно, со снятием грм, поддона, маслоприемной трубы и маслонасоса.

Дальше канал уходит в блок и до кронштейна маслофильтра.

Еще раз внимательно осмотри, может сверху натекает (гур, клапанная крышка, сальники РВ) Кронштейн маслонасоса так же осмотри, часто расслабляется крепеж кронштейна.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото в студию. На EW в том месте я знаю только одну возможную течь масла с ДВС, это прокладка (колечко) между маслонасосом и блоком, меняется геморно, со снятием грм, поддона, маслоприемной трубы и маслонасоса.

Дальше канал уходит в блок и до кронштейна маслофильтра.

Еще раз внимательно осмотри, может сверху натекает (гур, клапанная крышка, сальники РВ) Кронштейн маслонасоса так же осмотри, часто расслабляется крепеж кронштейна.

Всё обсмотрено при замене ремня генератора. Фото как подтекает -> https://yadi.sk/i/FkJgkXH0uuDtwQ Фото откуда подтекает -> https://yadi.sk/i/kcUuSEO6dJXvww Выше этой пробки всё сухо. Подтекает масло а не другая жидкость.

Изменено пользователем Russbear
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ща глянул на блок который у меня лежит, есть там такая заглушка под 6гранник на 12. Канал кстати идет через весь блок и со стороны маховика точно такая же заглушка. Судя по расположению, это канал уже после фильтра. Думаю можно выкрутить и посадить на герметик.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, ща глянул на блок который у меня лежит, есть там такая заглушка под 6гранник на 12. Канал кстати идет через весь блок и со стороны маховика точно такая же заглушка. Судя по расположению, это канал уже после фильтра. Думаю можно выкрутить и посадить на герметик.

Спасибо добрый человек. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...