Перейти к содержанию

[howto] Замена ГРМ


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 270
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

hg

Изменено пользователем Пыжепаркинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребята, скажите пожалуйста это на какой мотор? Не могу найти замена ремня ГРМ на xu7jp4! если не сложно киньте пож-та ссылочки по замене грм на мой двигло XU7JP4? 1.8 16 кл. 110 лошадей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые, возникла трудность, не подошел натяжной ролик ГРМ из комплекта Contitech....

стоял и подходит ролик post-877-1351438532_thumb.jpg, а в комплекте шел ролик post-877-1351438552_thumb.jpg который не встает вплотную к блоку и не натягивается... может у кого есть новый такой, как на первой картинке? или может что нить еще можно со вторым придумать???

 

первый ролик для XU, вторй для EW. приколхозить можно что угодно, но лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто знает , на двигателе XU7JP4 1,8 16 кл (два распредвала) шкивы распредвалов на шпонке или под конус ?

Это первое что волнует .

Тупо наносить метки на старом ремне и переносить на новый - это для детей совет а есть тут хороший МОТОРИСТ ? Который подробно расскажет как установить распредвалы относительно коленвала (ремень предположим сняли до вас ).

Отверстия на шкивах РВ совмещаю с отверстиями на головке , вставляю штифты 6 мм , (ремень снят уже давно кем то до меня).Кулачки коленвала на первом цилиндре давят на клапана (?!?) Шкив на КВ провернуло на демпферной резинке и контрольное отверстие не совпадает. Все отверстия в таком ИНТЕРЕСНОМ двигателе не являются УСТАНОВОЧНЫМИ - они КОНТРОЛЬНЫЕ. Только французы могли придумать выставлять КВ и РВ по КОНРОЛЬНЫМ точкам и при этом поршни выстраиваются в один горизонтальный ряд . Бред какой то !

Ставлю КВ в ВМТ первого цилиндра ( кстати легко делается , при снятом датчике положения коленвала , когда ВМТ в дырку видно выемка на шкиву маховика) РВ ставлю по меткам - ХЕРУШКИ , при проворачивании -поршня встречаются с клапанами. КАК ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ? МОТОРИСТЫ ТОЛКОВЫЕ ЕСТЬ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(Подскажите пожалуйста!:help:

Двигатель 2.0 16V (XU10J4R) 132 л.с.
Какую фирму Шкива коленвала посоветуете?
СПАСИБО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят такие звезды распредвалов

 

post-2190-1343072999_thumb.jpg

post-2190-1343073019_thumb.jpg

 

в них нет стопорных отверстий, я так понимаю надо фиксировать их за узкий вырез в ступице?

 

и походу шкив коленвала сдвинут, т.к. на нем не совпадает контрольное отверстие, и выставлять его надо по такому принципу?

 

http://s07.radikal.ru/i180/1202/c7/458936120079.jpg

 

Т.к. собирая по точкам в клапана упирается, на глаз собрал, двигатель троит, буду переделывать....

Правильно понимаю, что зафиксировав распреды поршня должны стоять в одну линию и 1 поршень от звезд двигаться вверх?

Изменено пользователем Lexxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой способ проверить правельно стоит ли грм вывести пошень 1-4 цилиндра поточнее в вмт открыть крышки распредвалов и смотреть распредвалы должны лежать симметрично друг от друга относительно двс уже писал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой способ проверить правельно стоит ли грм вывести пошень 1-4 цилиндра поточнее в вмт открыть крышки распредвалов

что то это совсем не простой способ, симметричность распредов и по звездам видно.....

Нашел фото какие у меня шестерни:

 

post-2190-1343072999_thumb.jpg

post-2190-1343073019_thumb.jpg

 

их вот через узкий вырез фиксировать значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lexxx

А твой VIN мы должны угадывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 1.8л. 16кл. 110л.с. 97г.в. XU7JP4 VF38BLFYE80185066

XU7JP4___cнятие_установка__распределительный_вал.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, вроде переставил по всем меткам, все равно двигатель подтраивает(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с проблемой установки ГРМ на двигателе XU7JP4 1.8 л 16 кл ( два распредвала ) . Ремень был снят ранее другим человеком , моя задача установить его на место. И это ключевой момент , так как все дают советы как ЗАМЕНИТЬ ГРМ ( поставить метки на шкивах и на ремне , перенести на новый итд итп ) но никто не пишет как дОлжно выставить КВ и РВ если ремень ГРМ уже снят или снят без нанесения меток.

Демпферный шкив ( с резиновым демпферным кольцом) естественно провернуло во время эксплуатации и УСТАНОВОЧНОЕ отверстие "ушло" в право . В данном двигателе можно выставить без шкива КВ , для этого нужно использовать металлический пруток диаметром 6 или 8 мм длиной 25-30 см , вставляем его в свечное отверстие первого цилиндра (первый цилиндр считается от корбки передач , порядок работы цилиндров 1,3,4,2) и МЕДЛЕННО проворачивая КВ за болт, по часовой стрелке (А РАСПРЕДВАЛЫ УЖЕ ВЫСТАВЛЕНЫ ПО МЕТКАМ , то есть в установочные отверстия ВПУСКНОГО и ВЫПУСКНОГО РВ вставлены металлические стержни диаметром 6 мм), выставляем поршни в "один ряд" . Определяем это по прутку , можно нанести на него метку что бы легче было определить положение поршня. При этом поршень первого цилиндра (если проворачивать КВ далее по часовой стрелке ) после того как поршни выстроятся в ряд , должен продолжать движение ПО ПУТИ ВВЕРХ ( а не вниз , как советуют некоторые незнающие люди ) . Нужно снять датчик положения коленвала , который находится справа , над маховиком ,если стать лицом к капоту. Под датчиком на венце маховика в тот момент когда поршни стоят строго в ряд появится выемка которая должна стоять строго по центру отверстия под датчик , следить за этим удобнее с помощью маленького зеркала и помощника , НО на маховике , если проворачивать его далее , есть ещё одна выемка - ЭТО ВЫЕМКА ВМТ первого поршня в такте сжатия .

Далее нужно установить ремень согласно инструкции ( я скачал с нашего сайта книжку весом 415 МБ издательства HAYNEC - пособие по ремонту) там всё подробно описано и с картинками , только делать нужно именно так как в книжке описано , по пунктам , И БУДЕТ ВАМ ЩАСЦЕ )))

 

post-3026-1369708345_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Источник:

Автор: redis

Сайт Авес

 

Итак, снимаем правое переднее колесо, снимаем переднюю часть локера.

Далее снимаем ремень вспомогательных агрегатов, для этого нам понадобится квадрат 10 на 10, чтобы оттянуть автонатяжитель и скинуть ремень.

 

 

 

Ставим новые ролики, и начинаем одевать ремень ГРМ (мы начали сверху, с распредвалов). Далее роликом-натяжителем натягиваем ремень, тут потребуется квадрат 7 на 7, после натяжки затягиваем болт на ролике ключом на 13.

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Где можно приобрести ключи как описано выше. Квадрат 7 на 7 и 10 на 10. Для замены ремней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Не подскажите как часто меняется ГРМ на 1.8 16v

Я считаю и жизнь учит что ремни и ролики (в обязательном порядке и ролики и помпу) надо менять не реже чем через 60 тыс км. И кто бы что не говорил экономия на этом обязательно вылезет боком. Если клинит помпу ,ремень рвётся и писец клапанам , направляющим и тд . Работа на большую денежку + головная боль . Я меняю и ремень и ролики и помпу . На этом не экономят.

Изменено пользователем Santjago De Cuba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

стучит что-то под кожухом ремня. в верхней части. сзади ( ну то есть ближе к задней стенке мотор.отсека)

ну даже не стучит стабильно , а так , глухо постукивает периодически.

ролик по идее внизу , что там может стучать , шкив что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто потерял метку на коленвале.

Выставляем в ряд поршни с помощью прутика, чтобы первый (счет от КПП) шел вверх и будет метка ВМТ.

 

p.s. метку на маховике не нашел, выше описанный способ работает, так что не нужно снимать датчик коленвала и искать там метку

Изменено пользователем inotsuperman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
И вооще, сам ремонтирую своего пыжика 406, это для меня французский конструктор.

подскажи в каком положении должны стоять клапана на 406 пыже 1.8 16V

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто потерял метку на коленвале.

Выставляем в ряд поршни с помощью прутика, чтобы первый (счет от КПП) шел вверх и будет метка ВМТ.

 

p.s. метку на маховике не нашел, выше описанный способ работает, так что не нужно снимать датчик коленвала и искать там метку

что за чушь тут несут?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
стучит что-то под кожухом ремня. в верхней части. сзади ( ну то есть ближе к задней стенке мотор.отсека)

ну даже не стучит стабильно , а так , глухо постукивает периодически.

ролик по идее внизу , что там может стучать , шкив что ли ?

Резиновый демпфер сорвался со шкива выпускного распредвала. Снимешь пластиковый кожух, он этот демпфер спокойно вывалиться тебе в руку. Или забей, или покупай новый шкив 0805.J9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Смотрю по сервисбоксу, как правильно сделать натяжку ремня и не могу понять, чем отличается "первый монтаж" от "второго". Положение указателей разное. Разница в конструкциях? (есть старая и новая)

Изменено пользователем Алексей69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по сервисбоксу, как правильно сделать натяжку ремня и не могу понять, чем отличается "первый монтаж" от "второго". Положение указателей разное. Разница в конструкциях? (есть старая и новая)

Я не в курсе, т. к. ставил старый натяжитель. В книге как то не понятно описан процес натяжения, но когда стал ставить, дошло само сабой. А в сервисбоксе есть инструкция по установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...