Перейти к содержанию

[howto] Замена реле кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Помощь от братьев-белорусов: Замена реле компрессора в BSI...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Произошла аналогичная эпидерсия - перестал включаться компрессор климата. Причем, симптоматика наблюдалась следующая: в течение м.б. недели в движении внезапно начинало дуть теплым забортным воздухом, через 5-10 мин все приходило в норму. Спустя неделю, при нажатии кнопки а/с раздавался щелчок электромуфты и через несколько секунд - другой, потише, свидетельствующий о том, что что эл.муфта отключилась, через несколько дней и это прекратилось. Вдумчивое курение интернета и форума привело к заключению о неисправности реле компрессора, расположенного в БСИ. Т.к. все довольно подробно описывалось, то повторяться не буду - вылечил установкой гнезда/разъема/цокетки под реле от ТАЗа и собсна, самого реле. Несколько уточнений:

1 - ставил гнездо/разъем/цокетку с диодом, дабы не рисковать работоспособностью электронного ключа, управляющего реле. А т.к. в этом случае необходимо соблюдать полярность подключения, то:

2 - минусовой контакт на управляющую обмотку реле расположен ближе к краю печатной платы;

3 - у меня блок БСИ нормально вылез без снятия блока предохранителей;

4 - само реле в н.в. лежит сверху на блоке БСИ, прижатое жгутом проводов;

5 - можно использовать четырехконтактное реле с соответствующим гнездом/разъемом/цокеткой;

6 - реле стандартное: 12В, 30/40А;

По-поводу холивара в отношении диода: есть правило: если реле управляется электронным ключом, то диод нужен, если управляется другим контактом - установка необязательна.

Благодарю за внимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
Произошла аналогичная эпидерсия - перестал включаться компрессор климата. Причем, симптоматика наблюдалась следующая: в течение м.б. недели в движении внезапно начинало дуть теплым забортным воздухом, через 5-10 мин все приходило в норму. Спустя неделю, при нажатии кнопки а/с раздавался щелчок электромуфты и через несколько секунд - другой, потише, свидетельствующий о том, что что эл.муфта отключилась, через несколько дней и это прекратилось. Вдумчивое курение интернета и форума привело к заключению о неисправности реле компрессора, расположенного в БСИ. Т.к. все довольно подробно описывалось, то повторяться не буду - вылечил установкой гнезда/разъема/цокетки под реле от ТАЗа и собсна, самого реле. Несколько уточнений:

1 - ставил гнездо/разъем/цокетку с диодом, дабы не рисковать работоспособностью электронного ключа, управляющего реле. А т.к. в этом случае необходимо соблюдать полярность подключения, то:

2 - минусовой контакт на управляющую обмотку реле расположен ближе к краю печатной платы;

3 - у меня блок БСИ нормально вылез без снятия блока предохранителей;

4 - само реле в н.в. лежит сверху на блоке БСИ, прижатое жгутом проводов;

5 - можно использовать четырехконтактное реле с соответствующим гнездом/разъемом/цокеткой;

6 - реле стандартное: 12В, 30/40А;

По-поводу холивара в отношении диода: есть правило: если реле управляется электронным ключом, то диод нужен, если управляется другим контактом - установка необязательна.

Благодарю за внимание...

 

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jentel

Это классическая ситуация выхода из строя силовых контактов реле кондиционера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...