Перейти к содержанию

Не работает реле бензонасоса


Рекомендуемые сообщения

мда, тебе нужно сделать так, чтобы насос работал постоянно при включении зажигания, и забить...

если пальцами нажать на реле, заведётся?

 

так вот теперь проясняется...

А дело может быть в кнопке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

врядли, блин нормальному электрику разобраться полчаса лишку будет...

короче, реле твоё горит изза перемычки твоей, тоесть колхлза

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врядли, блин нормальному электрику разобраться полчаса лишку будет...

короче, реле твоё горит изза перемычки твоей, тоесть колхлза

Я в электрике дуб дубом. Скажи что мне сделать надо. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врядли, блин нормальному электрику разобраться полчаса лишку будет...

короче, реле твоё горит изза перемычки твоей, тоесть колхлза

Электрики говорят что мозги не правильно работают. Надо смотреть дорожки. А лесть не хотят туда потому что не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
врядли, блин нормальному электрику разобраться полчаса лишку будет...

короче, реле твоё горит изза перемычки твоей, тоесть колхлза

может ли из за датчика колена не работать насос???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может

ты досихпор ремонтируешся?

нет. сделал и опять политело. короче так. у меня мозги не включают реле бензонаососа. плюс еще датчик колена не работал. подключили на прямую через аккумулятор реле бензонасоса через предохранитель и реле. все работало отлично. недавно ехал, дал машине большие обороты и предохранитель сгорел. поменял все заработало. теперь горит чек и не качает насос. вот такая вот печалька.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет. Пежо 406 2.0 турбо бензин 1997г.в. не заводится. проблема такая при заводке насос еле качает машина не заводится. Двойное реле (бензонасоса) срабатывает то биш датчик коленвала впорядке. при выключенном зажигании нажимаешь на правый контак того самого реле и насос качает как молодой. в чем может быть проблема?

Изменено пользователем mapkus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем может быть проблема?

 

при выключенном зажигании нажимаешь на правый контак того самого реле и насос качает как молодой.

Я думаю вы и сами ответили на свой вопрос ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пежо 406 2.0 турбо бензин 1997г.в. не заводится. проблема такая при заводке насос еле качает машина не заводится. Двойное реле (бензонасоса) срабатывает то биш датчик коленвала впорядке. при выключенном зажигании нажимаешь на правый контак того самого реле и насос качает как молодой. в чем может быть проблема?

все еще раз привет. Отвечаю на свой вопрос. Проблему решил но не нашел в чем была основная проблема... На мозги и предохранителе были не оч хорошие массы. переделал не помогло. Аккум к тому времени уже успел всадит... Подзарядил поставил ничего... Достал насос в баке оказалось 1,5-2см бензина причем черного... решили долить свежего 5л. А тем временем перебрали все предохранителе под рулем и под капотом. Под рулем один предохранитель на 7.5А был как будто прогоревшей дыры сбоку но сам вроде целы но когда вынимал он развалился и видна была микротрещинка на металле. под замену. А вот под капомом в блоке предохранителей все были если не окислевшиеся то уже подржавевшие как будто... все зачистили и назад поставили. Плюс ко всему, ну так, на всякий случай, русский метод пару раз легонько стукнули то самое реле бензонасоса... И вуоля не с первого оборота пока без дошел до двигла, но завелась и потом заводилась как часики... Если кто знает что с этим реле может быть не так подскажите. Коробку то уже все равно разломали. Посажу назад на силикон.

Изменено пользователем mapkus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вы и сами ответили на свой вопрос ;)

Извините за мою необразованность, но точно все равно не догадался. то ли просадка где идет, то ли масса плохая где то была, то ли реле под замену, это мои размышления в слух. А вообще думаю помогло то что бензина долили)))(в баке было всего пару см а машина стояла почти полгода с периодическими заводками) ну почистили ржавые предохранители под капотом они тоже запросто могли давать просадку...

Изменено пользователем mapkus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы нажимаете на корпус реле или на колодку, и тут же слышите изменение в работе насоса, то однозначно плохой контакт или в фишке\контактах реле, или внутри самого реле.

Осмотреть внимательно контакты и заменить реле (если отсутствует возможность и знания его вскрыть и починить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мое реле с торца номер детали(не артикул! а номер детали то бишь этого реле) в собранном и разобранном виде, точнее разломанном)). Мотор 2.0 турбо бензин 1997г.в. пежо 406

Изменено пользователем mapkus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к чему тут фото, да еще в таком размере? Придет строгий (но справедливый) дядя модератор и отругает.

По ним не разглядеть трещины в пайке, тем более кольцевые вокруг контактов, так же не увидать пригоревшие пяточкИ реле.

А заказывать новое проще по вину. При прямых руках абсолютно ремонтопригодная вещь.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и к чему тут фото, да еще в таком размере? Придет строгий (но справедливый) дядя модератор и отругает.

По ним не разглядеть трещины в пайке, тем более кольцевые вокруг контактов, так же не увидать пригоревшие пяточкИ реле.

А заказывать новое проще по вину. При прямых руках абсолютно ремонтопригодная вещь.

В этом то и вопрос что своими глазами я никаких трещин не увидел хоть и близорукий)) Сам из Беларуси Витебск. и по вину я деталь не нашел(точнее сам вин не смог определить, а с двиглом 2.0 турбо бензин даже не в каждом магазе знают о ее существовании). а по номеру только когда сказал что это реле бензонасоса тут же находили быстро но проблема оказалась что новое только в росии можно купить и оч не дешево...))) проще б/у залез сам нашел. но пока не заказывал т.к. машинка то завелась и пока что заводится. и в чем проблема была точно не могу сказать. мои догадки только что бензина в баке мало было что бы насос накачивал нужное давление хотя и работал он оч тихо а не как напрямую его подключить жужжал как надо, и еще предохранители под капотов все были окислевшиеся.... просто потыкать рыле и понажимать пробавали просто прозвонкой с пищалкой все звонилось в нужный момент... на большее я не способен....

Изменено пользователем mapkus88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то и вопрос что своими глазами я никаких трещин не увидел хоть и близорукий))

Некоторые трещины без микроскопа не увидеть.

Отнесите реле любому человеку который умеет пользоваться паяльником. Пусть просто пропаяет все контакты, делов на 5мин.

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mapkus88, убедительная просьба, приведите размеры фото в соответствие с правилами: http://406-club.ru/index.php?showtopic=7

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...