Полезное

Друзья клуба

Рейтинги
|
|
  |
Указатель уровня топлива, Не работает датчик уровня топлива в салоне |
|
|
|
|
9.3.2012, 23:28
|

любопытный пыжевод

Спасибо сказали: 0 раз
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 МКПП
Год выпуска:1999
Вставить ник

|
Когда зажигание включаешь - приборка проходит проверку, в том числе и стрелка указателя уровня топлива идёт на макс. а затем снова на мин. и мигает лампочка, если эта инфа может помочь...
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3.2012, 13:04
|
в гостях
Ваш автомобиль:Peugeot 406 1.8 i 16V МКПП
Год выпуска:1998
Вставить ник

|
У меня та же проблема, только лампочка уровня топлива горит все время! подскажите что делать машину практически только купил, еще не разбираюсь.
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3.2012, 13:17
|

любопытный пыжевод

Вставить ник

|
Цитата(DimonS @ 11.3.2012, 10:35)  Идёт на макс,а в баке сколько топлива реально? Да было уже по разному, машина у меня пол года, был и полный бак и пустой(вставал без топлива) при вкл. зажигания стрелка идёт на макс и обратно(как я понял это проверка, стрелка температуры так же делает, но потом на своё значение темп-ры устанавливается)
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3.2012, 13:45
|
пыжевод-активист

Из: г.Москва ЮЗАО.
Спасибо сказали: 11 раз
Ваш автомобиль:Не Peugeot
Год выпуска:2012
Вставить ник

|
NIKRussel извини,но я впервые слышу о стрелочных проверках на 406-х.У нас в офисе была служебная Инфинити,так вот там при вкл зажигания все стрелки идут гулять до конца,а потом в исходное положение.А реально,сколько в баке нужно знать,чтобы понимать как врёт датчик,для этого я и спросил.Я когда ремонтировал,то у меня было полбака.Когда отремонтировался,то стрелка и показывала полбака,я понял что замена шагового моторчика прошла не впустую,дальше всё ок.Чего думаешь дальше копать?
bill_gt я написал только то,с чем мне приходилось сталкиваться.Это возможные причины.Читай выше моё сообщение.
|
|
|
|
|
|
|
|
12.3.2012, 9:57
|

любопытный пыжевод

Вставить ник

|