Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

onpoint

 

Replica WSP Italy W812 и W813 6,5x15/4x108 D65.1 ET16

 

Диски самое то и по размеру и по внешнему виду, особенно W812, но вот только где ты их видел вживую?

 

А твоя резина Dunlop 195/65/R15. как раз для этого типоразмера дисков

 

BANTAJ BJ0901 6x15/4x108 D65.1 ET23 - встанут, но не нужны тебе эти диски. Вылет в диапазоне 18-15 мм

Изменено пользователем djinn2larka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 209
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за советы

Купи зиму, на скок карман позволяет, и катайся, наслаждайся, и подыскивай лето, до него ещё далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем привет!

 

Подскажите новичку по резине и дискам. Зима началась, хочу поставить зимнюю резину. Сейчас стоит родная штамповка и Dunlop 195/65/R15. Хочу на штамповку надеть зимнюю резину, а Dunlop одеть на литьё на лето, второй пункт не к спеху но все же...

 

Какую зимнюю посоветуете, выбор огромен, шипы или липучки? Живу в Москве, езжу не часто по городу (не гонщик) но зимой не ездил ещё..

 

И надо подобрать литьё, а вариантов не очень то и много. Пока приглянулись это...

 

1. Визуально очень понравились... BANTAJ BJ0901 6x15/4x108 D65.1 ET23 вроде здесь писали, что ET23 встанет норм. Но смущает производитель и вообще нестандартный ЕТ. Стоит ли связываться?

 

2. Такие тоже понравились Replica WSP Italy W812 и W813 6,5x15/4x108 D65.1 ET16 тут вроде все норм, но вопрос на ширину обода 6,5 моя резина 195мм. встанет или надо пошире?

 

3. Искать оригинальные диски или может что-то ещё из неоригинала посоветуете? Спасибо за советы

 

Бери диски. Выглядят на мой вкус очень не плохо. На 406 по размерам соответствуют оригинальным 15. Есть комплект болтов к ним.

Изменено пользователем 84asmirnov84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи зиму, на скок карман позволяет, и катайся, наслаждайся, и подыскивай лето, до него ещё далеко.

 

На зиму что лучше, шипы или липучка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит от того, почему гонять.

в Москве по асфальту

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Москве по асфальту

4 года по Москве и области отъездил на Nokian Hakkapeliitta R - липучка. Только положительные эмоции. Тихо и комфортно.

В Москве шипы вещь бесполезная - реагенты тоннами высыпают, а на голом асфальте шипы очень быстро повылетают + шумят сильно. Так что я обеими руками ЗА липучку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года по Москве и области отъездил на Nokian Hakkapeliitta R - липучка. Только положительные эмоции. Тихо и комфортно.

В Москве шипы вещь бесполезная - реагенты тоннами высыпают, а на голом асфальте шипы очень быстро повылетают + шумят сильно. Так что я обеими руками ЗА липучку!

да одно такое колесо будет стоить около 5 тыщ, само собой тут будут положительные эмоции

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да одно такое колесо будет стоить около 5 тыщ, само собой тут будут положительные эмоции

1. Я лишь привел пример того, что использовал, но в общем для мск я рекомендовал бы именно липучку, а уж выбор производителя за автором...

2. все зависит от желания найти подешевле, я в мск нашел итальянские катки по 3200 за шт когда везде они около 5 и выше стоили.

3. В мск ЗП обычно позволяют переплатить за шт 1000-1500, тем более не на 1 год берется комплект, да и автор не огласил фин возможности.

 

А вообще не надо вы%бываться покупая 17-18 катки а потом ныть что резина дорогая (это я в общем, а не про вас). 15 радиусом норм резина так и стоит 3500-5000 за шт. Если те же Nokian можно найти по 3500. Например WR D3, вроде хвалят. У других производителей даже за 2500-3000 можно взять.

или берем КАМУ и вообще пофиг шипы там или липучка...

Изменено пользователем SNICKERS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Если те же Nokian можно найти по 3500. Например WR D3, вроде хвалят. У других производителей даже за 2500-3000 можно взять.

или берем КАМУ и вообще пофиг шипы там или липучка...

Нокиан в России выпускается, называется Нордман, весьма не плохая резина за свои деньги, она делается под контролем финнов...про шиповку есть негативные отзывы, но это настолько не объективно, что даже и говорить не стану...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в мск нашел итальянские катки по 3200 за шт когда везде они около 5 и выше стоили.

будьте внимательны в погоне за дешевизной, хорошая резина хороша когда свежая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 радиусом норм резина так и стоит 3500-5000 за шт.

не знаю что в вашем понимании норм резина, но гиславед, хэнкук, данлоп, кумхо, йокохама - стоят меньше 3тыщ

сам юзал некоторые из них и остался доволен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут знакомый предлагает хаккапелиту шипованную, уже на штамповке от ситрона (ЕТ и болты наши) б.у. 1 сезон, цена дешман. Только размерность 185/65R15, по клиренсу на 7мм. ниже получится. Как думаете брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ребят. Диски литьё R17/6.5 ET20 встанут на 406-го или не стоит?

 

[faq] Общий Faq. Часто задаваемые вопросы.

 

FAQ. В разработке

 

Какого размера подходят диски и шины?

 

Параметры дисков для всех размерностей: 4*108, ЦО 65.1

Для резины 195 родная ширина дисков - 6. Для 205 - 6,5.

Оригинальные вылеты: 18 и 13. Считается, что допустима установка дисков с вылетом +-5. На рестайл встают диски с вылетом до 24. На дорестайл - до (!!!).

Штатные размерности резины:

15": 195/65R15, 205/60R15.

16": 205/55R16.

 

Максимальная ширина резины из накопленного опыта: 225. (???)

Изменено пользователем Vova2016
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[faq] Общий Faq. Часто задаваемые вопросы.

 

FAQ. В разработке

 

Какого размера подходят диски и шины?

 

Параметры дисков для всех размерностей: 4*108, ЦО 65.1

Для резины 195 родная ширина дисков - 6. Для 205 - 6,5.

Оригинальные вылеты: 18 и 13. Считается, что допустима установка дисков с вылетом +-5. На рестайл встают диски с вылетом до 24. На дорестайл - до (!!!).

Штатные размерности резины:

15": 195/65R15, 205/60R15.

16": 205/55R16.

 

Максимальная ширина резины из накопленного опыта: 225. (???)

спасиб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Внесу свои пять копеек. Проверено на собственном опыте для Пежо 406:

 

штамповка TREBL 6.0хR15/4х108 d65.1 ET18 (Китай) - не подходят , упираются в передний суппорт ;

штамповка Arrivo 6.0хR15/4х108 d65.1 ET18 (Китай) - не подходят, упираются в передний суппорт;

штамповка KFZ 8470 (6.0хR15/ 4х108 d65.1 ET18 - Германия) - именно то, что надо!!! (копия оригинала);

литье WSP Italy W812 6.5x15/4x108 d65.1 ET16 - именно то, что надо!!! (копия оригинала)

Изменено пользователем djinn2larka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую ребята, что то вообще запутался с колесами :huh: купил УРАГАНЫ на 16 с шириной 6,5 и вылетом 20. Так же резину 205/55 пока еще не ставил (машина на варке/покраске) и вот начал сомневаться... продающий человек сказал, что стояли на пежо 406 - я и взял... А тут сижу и думаю... а зачем... Ведь видимо они мне не встанут:(... Эх может кто нибудь обрадует и у конр - то все таки встали? Да я так понял, что даже если встануь - то резина будет цеплять при поворотах? Эх. Поскрипту - пежо 406 1997 года спереди дисковые, сзади барабаны, двигатель 1.8i 16клапанов.

 

Спасибо огромное за помощь, еще дней 10 мучаться пока авто заберу и примерю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Приветствую ребята, что то вообще запутался с колесами :huh: купил УРАГАНЫ на 16 с шириной 6,5 и вылетом 20. Так же резину 205/55 пока еще не ставил (машина на варке/покраске) и вот начал сомневаться... продающий человек сказал, что стояли на пежо 406 - я и взял... А тут сижу и думаю... а зачем... Ведь видимо они мне не встанут:(... Эх может кто нибудь обрадует и у конр - то все таки встали? Да я так понял, что даже если встануь - то резина будет цеплять при поворотах? Эх. Поскрипту - пежо 406 1997 года спереди дисковые, сзади барабаны, двигатель 1.8i 16клапанов.

 

Спасибо огромное за помощь, еще дней 10 мучаться пока авто заберу и примерю.

Не мучайся, встанут, встанут. Ничего цеплять не будет. О пля, а на дату я и не посмотрел :blink:

Изменено пользователем djinn2larka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Доброго дня. Помогите решить диллему. Авто 1.8, рестайл. Взамен штатных 15 дисков, заказал 16. Параметры новых дисков : ET 25, ширина 7. Диски вроде нигде не за что не цепляют. Вопрос возник по вылету. Надо привести его в норму. Насколько я знаю, для штатных дисков 16x7.0 вылет 12 мм, а для 16x6.5 вылет 20 мм. Не могу понять, почему разница в 8 мм вылета, при разнице в полдюйма ширины. Если делать вылет 12, то надо ставить проставку на 13 мм. Только при такой проставке диск сидит по линии кузова, если с резиной, то резины будет выходить за пределы кузова немного. Разве это нормально? Т.е. на штатных 16 дисках резина немного выходит за пределы крыла? Как-то это странно. Без проставки диск сейчас сидит практически, как родной 15 с вылетом 18. Т.е. вылет +- 5мм на глаз особо разницы не заметно. Но мой новый диск то 7J шириной, а старый 15 - 6J. Короче, я запутался. На 12 мм вылет если ориентироваться, то резина выходит за переделы, это меня напрягает. Если сделать вылет 20 мм, то все ОК, но будет ли это правильно с точки зрения подвески, рулежки? Ведь 20 мм для более узкого диска указан. Посоветуйте, как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся к каталогу на Пежо 406, 16 на 7 таких дисков не было кажется, только 16 на 6.5

Вылет 12 это на купе, с тормозами Брембо. А там огромные колёсные арки.

post-12239-1565449128_thumb.jpg

Изменено пользователем IT Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратимся к каталогу на Пежо 406, 16 на 7 таких дисков не было кажется, только 16 на 6.5

Вылет 12 это на купе, с тормозами Брембо. А там огромные колёсные арки.

Все правильно. 16 на 7 я и брал с каталога купе. Вопрос то в том на что мне ориентироваться при выборе желаемого ЕТ? Т.е. на купе ставили диски с вылетом 12 только исходя из того, чтобы они не цепляли за Брембо суппорта. А как же работы подвеки? Не могли же на это наплевать при проектировке авто. Если только параметры подвески на таком авто отличаются от седана...

Изменено пользователем Ampermetr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то ты излишним загоняешься :-) В твоей машине, больше нечего починить-обновить? Я собирал фото 406 с разными вылетами дисков, скинь в личку почту перешлю.

Изменено пользователем IT Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем-то ты излишним загоняешься :-) В твоей машине, больше нечего починить-обновить? Я собирал фото 406 с разными вылетами дисков, скинь в личку почту перешлю.

Все делается паралелльно) Возможно излишним. Думаю покататься на 25 вылете, и если, что довести до 18-20 мм. И сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...