Перейти к содержанию

[info] Замена 1.8 Ew7 на 2.0 Ew10


Рекомендуемые сообщения

Тогда согласен, что этот регулятор, может решить нехватку бенза, 2л.форсам, НО опять же,

енто скорей всего пригодится имхо, для любителей экстремальных ускорений авто.

Так нет? Поправь, если если что.

За это не переживай, при небольшом отклонении от нужного эбу сам настроит долговременную коррекцию по кислородному датчику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Блин, да как Вы меня понять, то не можете?

У меня Донор, НЕ как у вас, \ Голый мотор 2л.на деревянном поддоне из за бугра\!

ОН ещё стоит, на рабочем Пежо-406 2000г. 2л. ЕВ , тоже после рестайла, \вин коды сбросил выше\

Вот теперь представь, \картину маслом, как говорят\

Стоят два Пыжа - один мой 1.8ЕВ 116л.с 2001г. и второй - 2л.ЕВ 2000г. ОБА молотят на холостых,

теперь Выкл. зажигание, сливаем тосол и банально, меняем их местами, вместе с коробкой,

и всем остальным, что на нём висит! \форсы, фланцы, патрубки и т.д\ ВСЁ!

 

Мозги и проводку Ясно, НЕ трогаем. А вот зачем, мне с фланцем танцевать? Дополнительный регулятор топлива?

Форсы менять, с 1.8 на 2л. как советуют, Зачем?

Разве что, мои мозги настроенные на расход -бывшего мотора 1.8 - могут теперь, НЕдодавать бенза,

теперешним, двух литровым форсам. Так?

Тогда согласен, что этот регулятор, может решить нехватку бенза, 2л.форсам, НО опять же,

енто скорей всего пригодится имхо, для любителей экстремальных ускорений авто.

Так нет? Поправь, если если что.

Так и говорю,что ничего не нужно менять,переставляй и радуйся новому мотору.Я с братом через морду вытаскивал и также ставил другой,времени заняло 3 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и говорю,что ничего не нужно менять,переставляй и радуйся новому мотору.Я с братом через морду вытаскивал и также ставил другой,времени заняло 3 дня.

 

Есть Рекорд, пишут завели, после замены моторов, спустя 11часов? Вот это Руки!

 

Спасибки Всем откликнувшимся!!!

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И ещё вопросик, прошу прощения , не в тему правда, поменял с донора штатную магнитолу, всё работает, каналы радио все ловит и фиксирует, джостик подрулевой, тоже работает, НО зато стоит монотонный , пи, пи, пи, \ Код\ Не требует! А вот пи, пи убивает! Я так понимаю, требуется прописка магнитолы по Вин коду? И только Лексией?

Подскажите кто знает, про енто пи, пи, или сылочку дайте плиз.

Заранее Благодарствую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пи, пи убивает! Я так понимаю, требуется прописка магнитолы по Вин коду? И только Лексией?

Правильно все понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Вопрос по замену проводки с мозгами так и висит у меня на шее /кирпичом\. Из сообщений вроде всё ясно, \меняй моторы 1.8 ев на 2л.ев10\

без замены мозгов и проводки, и катайся в радость. Останется только прописать магнитолу с донора, к мозгам 1,8 а то \Пикает\.

 

Ну Я подумал, а что бы не прописывать мафон, и вообще , поменять моторы с мозгами и проводкой, ведь мне не Покупать же её, а вот она, проводка и мозги,

на 2л.доноре с мотором.

Но когда поднял капоты у обоих авто, увидел разницу в коробке с мозгами 2л. ЕВ10 мотора, там рядом с основным блоком ЭБУ, находится ещё какое-то реле,

поменьше.

1- Вопрос, что это?

2-вопрос, все ли фишки датчиков проводки 1.8 ЕВ 7 - подойдут датчики, на 2л. ЕВ10 ?

3-вопрос-просьба, Не мог найти инфу, кто менял, ИМЕННО подкапотную проводку с мозгами. Какие там, неприятные моменты, можно ожидать?

На СТО задрали, даже приблизительно цену, озвучить не могут, говорят приезжайте, посмотрим, как мотор сниматься будет, через верх или через низ

ну и в общем, а если про проводку узнают, что тоже менять надо, цена совсем взлетит.

Вот я и хочу, максимально инфы нахвататься, по замене моторов и проводки, что бы быть готовым , к \разводняку на СТО, по тем или иным вопросам\.

Спасибки Всем!

 

Вот пытаюсь научится выкладывать фото.

Если открылись, то что это ? Реле или что?

в коробке ЭБУ мотора 2л.ЕВ10

https://ibb.co/2ZfjLN3

 

https://ibb.co/DtBSvRH

 

https://ibb.co/fdmdVxz

 

https://ibb.co/qJkCZmd

 

а это моя коробка с мозгами 1,8 ЕВ.

 

магнитола с 2л. ЕВ10

 

https://ibb.co/MPt9pRY

 

магнитола с 1,8 ЕВ7

 

https://ibb.co/ZHWNn6d

которые \пикают\ когда меняю их местами.

 

 

 

 

Изменено пользователем dadasasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тифына! Тогда отвечу сам себе. Спасибки 'SNICKERS' он поставил \точку\, в моих опасениях, Сказав, что моя проводка и мозги моего мотора 1,8 ЕВ - Без проблемно подходит к мотору 2л.ЕВ - НЕ взирая на присутствие в коробке 2л.ЕВ, Этого сдвоенного реле! А мафон с донора, ждёт Прописка - Привязка к моему ВИНу, и Всё!

Фу..., долой очередной кирпич с шеи, теперь спокоен, и приступаем к поиску адекватных слесарей , для перекидки моторов.

О результатах замены и тестов, обязательно сообщу.

Спасибо за участие! Удачи и Мира Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Господа, такой вопрос; у меня ew7 заменен на ew10. Прошлым хозяином. Смотрю каталоги - труба с катализатором отличается по номерам. Кто знает, в чем там отличие? Хочу купить катализатор, но не знаю на какой двиг заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, такой вопрос; у меня ew7 заменен на ew10. Прошлым хозяином. Смотрю каталоги - труба с катализатором отличается по номерам. Кто знает, в чем там отличие? Хочу купить катализатор, но не знаю на какой двиг заказывать.

Если правильно помню,там отличие в изгибах (форме). Резонатор тоже отличается этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно помню,там отличие в изгибах (форме). Резонатор тоже отличается этим.

Я правильно понимаю, что мне подбирать трубы по вину, а не по двгателю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что мне подбирать трубы по вину, а не по двгателю?

Смотря какой резонатор стоИт, если его менять не собираешься. Вот наскоро нашёл:

для 2.0 https://www.drive2.ru/l/7863297/

для 1.8 https://www.drive2.ru/l/533835986103173827/ (только непонятно зачем сзади два рога на обе стороны)

Обрати внимание,как у них входит труба в банку и выходит, 1.8 прямо а 2.0 с краю.

Мне видится так,что катализатор просто так без сварок и переделок не срастётся с не своим резонатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какой резонатор стоИт, если его менять не собираешься. Вот наскоро нашёл:

для 2.0 <a href="https://www.drive2.ru/l/7863297/" target="_blank" rel="nofollow">https://www.drive2.ru/l/7863297/</a>

для 1.8 <a href="https://www.drive2.ru/l/533835986103173827/" target="_blank" rel="nofollow">https://www.drive2.ru/l/533835986103173827/</a> (только непонятно зачем сзади два рога на обе стороны)

Обрати внимание,как у них входит труба в банку и выходит, 1.8 прямо а 2.0 с краю.

Мне видится так,что катализатор просто так без сварок и переделок не срастётся с не своим резонатором.

Не совсем я вижу разницу между местом сращения резонатора и катализатора. Резонатор и заднюю выхлопную я менял уже, они у меня от 1,8 вроде стоят. Но сам катализатор дико заколхожен предыдущим владельцем, штатные крепления к резонатору отсутствовали, поэтому резонатор я тоже колхозил к нему методом сварки. Сейчас хочу новый катализатор купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем я вижу разницу между местом сращения резонатора и катализатора. Резонатор и заднюю выхлопную я менял уже, они у меня от 1,8 вроде стоят. Но сам катализатор дико заколхожен предыдущим владельцем, штатные крепления к резонатору отсутствовали, поэтому резонатор я тоже колхозил к нему методом сварки. Сейчас хочу новый катализатор купить.

Как тут посоветовать,когда " Резонатор и заднюю выхлопную я менял уже, они у меня от 1,8 вроде стоят." Вроде "катализатор дико заколхожен предыдущим владельцем...резонатор я тоже колхозил к нему методом сварки".

 

p.s. я три года назад по случаю купил занедорого заднюю банку оригинальную. Правда,для универсала.

Что бы её поставить на седан,пришлось снять обруч с рогами от предыдущего Босала (рога на банке приварены в других местах),

обрезать примерно на треть заднюю трубу (сильно торчала),что бы эта труба была по центру выреза в бампере,с резонатором она состыковалась

не прямо,а под углом. Вот хз,вроде машина одна и та же,а получается вот так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут посоветовать,когда " Резонатор и заднюю выхлопную я менял уже, они у меня от 1,8 вроде стоят." Вроде "катализатор дико заколхожен предыдущим владельцем...резонатор я тоже колхозил к нему методом сварки".

 

p.s. я три года назад по случаю купил занедорого заднюю банку оригинальную. Правда,для универсала.

Что бы её поставить на седан,пришлось снять обруч с рогами от предыдущего Босала (рога на банке приварены в других местах),

обрезать примерно на треть заднюю трубу (сильно торчала),что бы эта труба была по центру выреза в бампере,с резонатором она состыковалась

не прямо,а под углом. Вот хз,вроде машина одна и та же,а получается вот так

Да я когда покупал резонатор - там вопросов не было таких. И я уже не помню что купил. Начал искать каталик - на 2.0 есть дешевые варианты, на 1,8 нет - вот и интересно какие есть отличия, и что, собственно, у меня стоит. (ну фиг знает, вдруг с двигателем обязательно меняют выхлоп.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...