Перейти к содержанию

Увеличение клиренса передней оси


Рекомендуемые сообщения

не так давно купил 406 ,от машины в восторге,но есть проблема, хозяин 2007 году пригнал ее из германии ,соответственно ни чего не менял, знаю это точно.Так вот щас зазор между витками пружины ,состовляет зазор в толщену пальца ,на скорости подвеска работает без нариканий мягко,а когда едишь 40 удары приходяться в стакан и дотожный просвет состовляет где то 150мм,как можно без проставок это исправить и каким должен быть просвет? машина первая ,я еще профан в этом деле так что сильно не ругайте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос какие амортизаторы лучше,масляные,газовые и не помню еще какие то называли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще вопрос какие амортизаторы лучше,масляные,газовые и не помню еще какие то называли?

"какие-то еще" это газомасляные. чисто газовые, если не ошибаюсь, только спортивные бывают - т.е. очень жесткие. Газомасляные - оригинальные. Масляные - мягче чем газовые, но мёрзнут на морозе и перегреваются при очень интенсивной работе, и перестают функционировать. газомасло не перегревается так как масло. если есть возможность - бери оригинал. если оригинал не по карману - бери масло. Машина 97 года, пожалей кузов. Жёсткие аморты - отличный тормозной путь, отличная управляемость, позвоночник в трусах, ускоренное уставание и без того уставшего кузова. Мягкие аморты - хуже тормозной путь, хуже управляемость (ощутишь наверно только если ты родственник Миши Шумахера), мягко и здорово... Но на серьезных кочках - пробой, и как следствие, смерть амортов. Для пожилой машины лучше брать мягкие или средней жесткости. Я на свою ищу средней жёсткости, только вот какие из них средней жесткости я хз =( Предполагаю, что Каяба или Монро ориджинал. Какие лучше - вопрос некорректный, зависит от того, для каких целей используется машина и какой у нее возраст.